Современная веб-аналитика сайта – это инструмент, который повышает эффективность компании во взаимодействии с клиентами и дает возможность влиять на рост продаж, и увеличивать прибыль компании. Она позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию под конкретные цели, снизив расходы на малоэффективные рекламные каналы и улучшив прибыльные.
ЗаказатьС помощью базовых и продвинутых инструментов веб-аналитики можно:
Опираясь на аналитическую информацию, легко спрогнозировать повышение или понижение спроса на товар/услугу, наметить общие тенденции в «поведении» графика посещаемости.
Собрав статистические данные, можно использовать их в улучшении работы сайта: выстраивать различные маркетинг-стратегии, улучшать юзабилити, осваивать новые площадки для рекламы, способы SEO-продвижения и т. п.
Условно все инструменты web-аналитики подразделяют на базовые и продвинутые. К первой категории относятся популярные «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. К их основным функциям относятся:
В сервисе Яндекса также есть карта кликов и функция «веб-визор», благодаря которой можно наблюдать за действиями пользователя на сайте. «Базового набора» может быть вполне достаточно для небольшого предприятия, но для более детальной и глубокой статистики его хватает не всегда. Для этого разработаны более профессиональные методы. К примеру – коллтрекинг, внедрение сквозной аналитики (Bitrix24, amoCRM) или сервиса Google Tag Manager.
Коллтрекинг – это учёт и мониторинг пользовательских звонков. Он позволяет собирать и анализировать такие данные, как:
При помощи коллтрекинга владелец бизнеса может контролировать работу контакт-центра и принимать решения, нацеленные на улучшение качества работы с клиентом через звонки. Также коллтрекинг позволяет выявлять неэффективные рекламные каналы и более эффективно распределять бюджет.
Эти инструменты открывают возможность регистрировать, сохранять и просматривать весь путь клиента, начиная с клика по объявлению и заканчивая повторными продажами. Все обращения пользователя (включая звонки, общение по электронной почте и чату, заполнение заявок) фиксируются, анализируются и применяются при составлении отчётов.
Сквозные методы позволяют выстраивать рекламную стратегию с опорой не только на распространённые факторы вроде CTR или количества заявок. Они опираются на показатели, более достоверно отражающие работу рекламы (конверсия в продажи, соотношение стоимости лида с его доходностью и т. д.).
Кроме того, сквозные системы аналитики позволяют оценивать работу менеджеров. Владелец бизнеса в удобном цифровом формате может отслеживать продуктивность отдельных подразделений и сотрудников, и принимать соответствующие решения на основе полученных данных.
Наиболее распространенные системы сквозной аналитики – amoCRM и Bitrix24. К преимуществам amoCRM относятся:
Каждая из систем имеет ряд своих преимуществ. Итоговый выбор CRM зависит от потребностей конкретного бизнеса и его владельца.
Сервис по управлению тегами позволяет детальнее анализировать поведение пользователя на сайте. К примеру:
Ещё один плюс тег-менеджера – возможность объединения с базовыми системами веб-аналитики. Программа способна передавать в них расширенные данные о поведении посетителей на нужных страницах.
Гарантирует настройка web-аналитики увеличение продаж?
Само по себе подключение метрик не даст вам взрывного роста конверсии или дополнительного потока трафика. Только собрать статистику недостаточно – её нужно анализировать, выявлять закономерности и выстраивать эффективную стратегию на этой основе. Работа с веб-аналитикой – не для тех, кому нужен моментальный результат, но вложения в неё окупаются в 99 случаях из 100.
Почему «Метрики» и «Аналитикс» бывает недостаточно?
Если компания работает с большим потоком клиентов, её менеджерам трудно справляться с широким кругом задач (заявки на покупку, возвраты, обратные звонки, консультации). Такие инструменты сквозной аналитики, как Bitrix24 и amoCRM, позволяют рационально распределять задачи между сотрудниками и управлять предприятием более слаженно.
Зачем сквозная web-аналитика малому бизнесу?
Запуская даже скромную маркетинговую кампанию, вам будет полезно знать, на что конкретно направить траты и откуда лучше привлекать трафик. Лучше подключить нужные инструменты и в разы увеличить прибыльность рекламных инвестиций, чем распределять расходы фактически вслепую.
Долго ли это подключать?
Подключим и настроим все необходимые сервисы в течение 1-5 рабочих дней.
Более 100 успешно запущенных проектов, приносящих прибыль владельцам, 8 лет работы в веб-программировании
Проведём аудит и определим те сервисы, которые будут полезны конкретно вашей площадке
Ценим чужое время, и сдаём проекты четко в срок или раньше
Позвонив нам в рабочее время, вы не услышите, что все операторы заняты
Настраиваем выбранные сервисы
Расскажите о своем проекте