Клиентов уже не удивить скидкой или ярким уникальным торговым предложением, поэтому в ход идут нестандартные инструменты для стимулирования интереса. Один из них – мультимедийные квизы, которые позволяют не только привлечь, но и надолго удержать внимание целевой аудитории.
Разработка сайта-опросника – путь к повышению продаж, сбору контактных данных и укреплению позиций на рынке электронной коммерции. Вы можете заказать сайт для проведения опросов, обратившись к нам.
Проведение опросов позволяет бизнесу коммуницировать с клиентами, решать их проблемы и боли. Технология quiz приобретает все большую популярность в сфере маркетинга, ведь ее внедрение позволяет повысить конверсию и решать проблемы каждого сегмента ЦА. Опросы выглядят естественно и ненавязчиво, поэтому не раздражают пользователей и вызывают естественный интерес.
ЗаказатьКвиз-маркетинг – технология привлечения клиентов с помощью проведения опросов. Она ориентирована на мало заинтересованную, холодную и теплую аудиторию, которая пока не приняла решение о заключении сделки, а также незнакома с продавцом и его услугами. При разработке опросников необходимо учитывать ряд факторов, выделим основные:
В мультимедийных опросниках важна не только информационная составляющая, ведь под них разрабатываются технически совершенные площадки, которые предупреждают внезапный сброс результата, медленную загрузку страниц и другие проблемы.
Опросы используются не только для решения коммерческих задач, поэтому их классифицируют по целям и тематике, рассмотрим каждый вид по-отдельности.
Используются в онлайн-школах, на информационных сайтах. Популярная форма – онлайн-профориентация, выбор профессии по предметам, а также определение типа личности и другие психологические тесты. Могут быть запущены опросы, позволяющие ребенку или взрослому человеку проверить уровень знаний, IQ, иные таланты.
Представлены не только в форме опросов, но и тестов. Применяются для сбора социологических данных, повышения лояльности аудитории, перенаправления трафика. В таких квизах используются нейтральные вопросы, например, «Какое ты животное?» или «Кто ты из звезд Голливуда?». Потенциал таких опросов может быть полезен при формировании портрета целевой аудитории и последующей сегментации.
Такой формат активно используют маркетологи для решения следующих задач:
Принимая участие в таких квизах, клиент не должен будет использовать фильтр, а также искать товары вручную на сайте продавца. Конечно, реализация таких проектов стоит недешево, однако они демонстрируют быструю окупаемость.
Квизы – универсальный инструмент с высокой эффективностью, поэтому они подходят для следующих видов бизнеса:
Правильно составленный квиз гарантирует интерес со стороны потенциального клиента, а также конверсионное действие.
Квизы имеют ряд конкурентных преимуществ, рассмотрим основные:
Изучаем целевую аудиторию, разрабатываем квизы с оглядкой на интересы, вкусы, боли потенциальных клиентов.
Выполняем разработку сайта для проведения опросов, ориентируясь на ваш бюджет.
Выполняем поставленные задачи в установленные сроки, следуем графику, согласованному с заказчиком.
Имеем большой опыт создания сайтов, используем современные технические решения и труд талантливых разработчиков.
Созданный сайт обеспечит высокую конверсию, большое количество заявок, лояльность клиентов.
Оказываем поддержку после того, как проект был сдан и запущен.
Расскажите о своем проекте