8 (908) 547-50-78
8 (908) 547-50-78

Сайт квиз (опросник)

Разработка сайта-опросника под квизы 

Клиентов уже не удивить скидкой или ярким уникальным торговым предложением, поэтому в ход идут нестандартные инструменты для стимулирования интереса. Один из них – мультимедийные квизы, которые позволяют не только привлечь, но и надолго удержать внимание целевой аудитории.

Разработка сайта-опросника – путь к повышению продаж, сбору контактных данных и укреплению позиций на рынке электронной коммерции. Вы можете заказать сайт для проведения опросов, обратившись к нам.

Проведение опросов позволяет бизнесу коммуницировать с клиентами, решать их проблемы и боли. Технология quiz приобретает все большую популярность в сфере маркетинга, ведь ее внедрение позволяет повысить конверсию и решать проблемы каждого сегмента ЦА. Опросы выглядят естественно и ненавязчиво, поэтому не раздражают пользователей и вызывают естественный интерес.

Заказать

Что такое квиз-маркетинг и почему ему нужен сайт?

Квиз-маркетинг – технология привлечения клиентов с помощью проведения опросов. Она ориентирована на мало заинтересованную, холодную и теплую аудиторию, которая пока не приняла решение о заключении сделки, а также незнакома с продавцом и его услугами. При разработке опросников необходимо учитывать ряд факторов, выделим основные:

В мультимедийных опросниках важна не только информационная составляющая, ведь под них разрабатываются технически совершенные площадки, которые предупреждают внезапный сброс результата, медленную загрузку страниц и другие проблемы.

Классификация

Опросы используются не только для решения коммерческих задач, поэтому их классифицируют по целям и тематике, рассмотрим каждый вид по-отдельности.

Образовательные

Используются в онлайн-школах, на информационных сайтах. Популярная форма – онлайн-профориентация, выбор профессии по предметам, а также определение типа личности и другие психологические тесты. Могут быть запущены опросы, позволяющие ребенку или взрослому человеку проверить уровень знаний, IQ, иные таланты.

Развлекательные

Представлены не только в форме опросов, но и тестов. Применяются для сбора социологических данных, повышения лояльности аудитории, перенаправления трафика. В таких квизах используются нейтральные вопросы, например, «Какое ты животное?» или «Кто ты из звезд Голливуда?». Потенциал таких опросов может быть полезен при формировании портрета целевой аудитории и последующей сегментации.

Коммерческо-маркетинговые

Такой формат активно используют маркетологи для решения следующих задач:

Принимая участие в таких квизах, клиент не должен будет использовать фильтр, а также искать товары вручную на сайте продавца. Конечно, реализация таких проектов стоит недешево, однако они демонстрируют быструю окупаемость.

Кому стоит использовать этот вид маркетинга?

Квизы универсальный инструмент с высокой эффективностью, поэтому они подходят для следующих видов бизнеса:

Правильно составленный квиз гарантирует интерес со стороны потенциального клиента, а также конверсионное действие.

6 причин, из-за которых стоит доверить нам разработку сайта-опросника

Ориентированность на результат
01

Изучаем целевую аудиторию, разрабатываем квизы с оглядкой на интересы, вкусы, боли потенциальных клиентов.

Цены
02

Выполняем разработку сайта для проведения опросов, ориентируясь на ваш бюджет.

Сроки
03

Выполняем поставленные задачи в установленные сроки, следуем графику, согласованному с заказчиком.

Профессионализм
04

Имеем большой опыт создания сайтов, используем современные технические решения и труд талантливых разработчиков.

Результат
05

Созданный сайт обеспечит высокую конверсию, большое количество заявок, лояльность клиентов.

Помощь
06

Оказываем поддержку после того, как проект был сдан и запущен.

Как выполняется разработка сайта-опросника для квиз-маркетинга?

01
Первичное обращение
  • Получаем, обрабатываем заявку.
  • Направляем клиенту бриф, анализируем результаты.
  • Формируем стратегию разработки.
  • Создаем смету, первичный план.
  • Подписываем договор, оговариваем сроки.
02
Аналитика
  • Изучаем среду.
  • Анализируем конкурентные ресурсы.
  • Выявляем боли, потребности целевой аудитории.
  • Определяем подходящий формат квиза.
03
Разработка
  • Осуществляем прототипирование, отталкиваясь от результатов ранее проведенной работы.
  • Работаем с дизайном, отправляем клиенту на согласование макет.
  • Осуществляем верстку после утверждения макета, а также программирование.
  • Проводим тестирование с последующим устранением выявленных проблем.
04
Запуск
  • Сдаем проект заказчику, вносим дополнительные правки в случае замечаний.
  • Оказываем содействие в выборе хостинга, а также доменного имени.
  • Осуществляем перенос на хостинг, обеспечиваем запуск.
  • Проводим обучение, которое поможет клиенту или его команде взаимодействовать с сайтом.
05
Дополнительные услуги
  • Комплексная реклама с помощью кампаний в Яндекс.Директ, а также в Google AdWords.
  • Содействие в поисковом продвижении.
  • Выполнение интеграции с социальными сетями.
  • Другие работы, которые определяют ниша, конкуренция и специфика проекта.

Как мы работаем?

Расскажите о своем проекте

Вы всегда можете связаться с нами или оставить свои данные для обратного звонка.
Мы свяжемся с Вами в течении часа.
Имя*
Телефон*
E-mail*
Сообщение*

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности